Подбор шин

Цена от до грн.

Производитель

Тип авто
Ширина Профиль Диаметр
/ R
Тип шин Шипованость




Новая стратегия распространения сведений о бренде Conti учитывает изменяющуюся демографическую ситуацию

Компания Continental представила обзор своей стратегии распространения сведений о бренде в сегменте легковых шин, в котором сообщается, что результат новой мировой рекламной кампании на некоторых рынках начинает появляться.

Новая рекламная стратегия, согласно Conti, сильно ориентирована на различные целевые группы; так, компания сообщает, что в ближайшие годы в список основных целевых групп покупателей шин, где раньше большинство составляли мужчины, войдут женщины и семьи, и новая кампания ориентируется на водителей обоих полов, с детьми и без детей.

Как отметил Сильке Глиманн (Silke Gliemann), отвечающий за брендовые коммуникации Continental, новая стратегия должна обеспечить комплексное присутствие на рынке и более внимательное отношение к интересам и потребностям различных целевых групп. Компания продолжит поставлять шины бренда Continental, обладающие надежными характеристиками торможения и безопасности; также новая кампания будет применяться для зимних шин, к которым требования безопасности очень высоки.

По словам Глиманна, Conti также удалось существенно повысить узнаваемость бренда во многих странах. Новая мировая стратегия компании была подготовлена благодаря начатому в прошлом году сотрудничеству с агентством ServicePlan при поддержке Initiative Media.



Подбор дисков

Производитель

Диаметр PCD ДЦО
Вылет
Ширина







Создание и поддержка
lazebnyy@rambler.ru 2017.
Все права защищены.

Контактные телефоны
067 311 77 13