Подбор шин

Цена от до грн.

Производитель

Тип авто
Ширина Профиль Диаметр
/ R
Тип шин Шипованость




Тест зимних шипованных шин

Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABC (любому современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались.



Первое место - NOKIAN HAKKAPELIITTA 7. На льду этим шинам просто нет равных. Самый короткий тормозной путь и самый быстрый разгон, поперечное сцепление выше среднего. На снегу они чуть слабее, уступают шинам KUMHO. Тем не менее тормоза и разгон выше средних, поперечное сцепление лучше. На заснеженной прямой автомобиль слегка рыскает задней осью. Хорошая реакция, плотный руль, на дуге поворота возникает легкий занос, помогающий четко прописать траекторию. В глубоком снегу предпочитают буксование. Достаточно брибавить газу и бросить сцепление - автомобиль выскочит из сугроба. Назад выбирается очень уверенно. Легко катятся, на скорости 90 км/час расход топлива на уровне приличных летних шин. На асфальте курсовая устойчивость хорошая, но при корректировке направления неприятно подруливает заднюю ось. Торможения на асфальте слабое. Трясет на микронеровностях.Прослушивается шум шипов, усиливающийся при разгоне и торможении. Настоятельно рекомендуем в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог. Отметим низкий разход топлива.

Второе место - BFGOODRICH g-Force Stud. На льду в целом выглядят неплохо. Правда, тормозят слабовато, зато розганяются средне; на круге за лед держатся хорошо. Снежные дороги любят больше. На снегу разгон средний, держат дорогу в повороте и тормозят очень хорошо. Руль плотный, острый и четкий, как на асфальте. Машина отлично управляется рулем и изменением тяги. Позволяет прохватить связки поворотов любой сложности. Очень хорошо идут в глубоком снегувперед и чуть менее уверенно - задним ходом. Катятся по-летнему легко. По расходу топлива сравним с хорошими летними шинами на любых скоростях. Тормозят очень хорошо. Шорох шин едва уловим на скорости до 80 км/час, затем сливается с аэродинамическим шумом автомобиля. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог - с акцентом на низкий расход топлива.

Третье место - GISLAVED NORD FROST 5. Сцепные свойства на льду и снегу практически равноценны. На льду тормозят и цепляются за дорогу на круге очень хорошо, разгоняются средне. На снежных дорогах разгон очень хорош, тормозят и держат курс на среднем уровне. Момент включения ABS чусвуется очень хорошо, а эфективность торможения с ней заметно возростает. По заснеженой дороги идут ровно, не реагируя на изменения глубины снега и колей. К поведению автомобиля в повороте и управляемости претензий нет - все четко, логично и понятно. Сугробов не любят, норовят закопаться при троганье. Ходом способны идти в любых режимах. Сопротивление качению чуть выше среднего, что означает повышенный расход топлива. На высоких скоростях по асфальту идут ровненько, как летние шины. Тормозят средне. Катятся тихо и плавно, лишь немного гудят в интервале от 50 до 80 км/час. Большой расброс выступание шипов, часть которых излишне выступает, что ведет к сокращению срока службы. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Четвертое место - KUMHO I"ZEN KW 22. У этой новинки шипы с треугольными вставками. Видимо, благодоря им на обледенелой дороге шины держатся отлично. Торможения и поперечное сцепление лучше среднего, разгон средний. За снег цепляются, пожалуй, лучше всех, показав высшие результаты в двух упражнениях. Тормозной путь самый короткий, разгон самый быстрый, поперечное сцепление лучше среднего. На рыхлом снегу отмечено легкое рысканье передка, причем на глубину снега шины не риагируют. По снежной целине двигабтся только внатяг. В момент троганья машина норовит закопаться в снег, назад выбирается неохотно. Катятся чуть хуже среднего. На скорости идут по асфальту по-летнему ровно. На асфальте хорошо тормозят, проигровая лидеру всего 0,4м. По плавности хода замечаний нет. Ошиповка очень качественная, такая обеспечивает и высокие сцепные свойства на льду, и долговечность шипов. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Пятое место - TOYO OBSERVE OBG 2S. На льду показывает результаты, близкие к средним. По интенсивности разгона очень хороши, по перечному сцеплению середнячки, по тормозам показатели чуть хуже среднего. На снегу сцепные свойства лучше, чем на льду. Торможения и разгон очень хорошие, хотя поперечное сцепление на твердом снегу слабовато. По свежевыпавшему снегу идут ровно, без замечаний. В повороте скорость ограничена легким заносом, воспользоватся которым сумеет лишь опытный водитель.По сугробам машина двигается легко- и внатяг, и с буксованием. Послушно маневрирует, хорошо управляется. Назад выберается очень уверенно. Катятся по асфальту чуть хуже среднего, а значит не расходуют лишнего топлива. На больной скорости немгного гуляют по полосе. Тормозят просто отлично. Сильно воют начиная со 100 км/час. Ошипованы по расбросу в пределах нормы. Рекомендуем для любых зимних дорог как способствующие экономии топлива.

Шестое место - CORDIANT SNO-MAX-401. Сильны на льду. Тормозят очень хорошо, результат разгона и "держание" круга выше средних. За снег цепляются тоже уверенно. Очень хорошие торможение, средний разгон, а поперечное сцепление на укатаном снегу чуть хуже среднего. По сугробам идут уверенно в любых режимах, легко маневрирубт. Отлично выбираются назад. Катятся хуже других, заставляя расходовать лишнее топливо, особенно при скорости 90 км/час. На асфальте при высокой скорости сильно плавают, тормозят слабо. Хрустят шипами на асфальте на малой скорости, издают вертолетный гул в диапазоне 80-100км/час. Ошиповка не очень качественная, расброс выступания шипов очень велик-0,7мм. Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.

Седьмое место - GOODYEAR ULTRAGRIP EXTREME. За лед цепляются неуверенно - разгоняются слабее остальных. Торможение чуть лучше, однако до среднего уровня не дотягивает. По результатам на снегу близки к середнячкам: разгон и скорость переставки средние, а тормоза, увы, ближе к самым слабым. На заснеженной дороге машина рыскает, требуя постоянной корректировки. В глубоком снегу троганье и движения не уверенны. Назад выбираются еще хуже. Катятся чуть лучше среднего, способствуя скромному расходу топлива. На асфальтной прямой держатся ровно. Тормозят лучше среднего. Зудят на мелких неровностях, шумят в диапазоне 20-60км/час. Шипы установленны небрежно, часть их излишне выступает. Рекомендуем прежде всего для заснеженных и частично обледенелых дорог. Подойдут тем, кто старается экономить топливо.

Восьмое место - BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000. На льду откровенно слабы. Тормозят и держат курс хуже среднего, трогаются совсем слабо. За снег держатся чуть лучше. Поперечные сцепные свойства на укатаном снегу - самые слабые в тесте. Разгон вялый, а тормоза средние. Машину тянет в сторону более глубокого снега, рыскает задок. В повороте поведение ленивое, реакции запаздывают, что не располагает к быстрой езде. В глубоком снегу автомобиль ведет себя покладисто - легко трогается, хорошо едет, запросто маневрирует, не зарывается. Катятся хуже среднего, потому расход топлива повышенный. На асфальте слегка плавают в пределах полосыэ. Тормозят хуже среднего. На твердом покрытии слышно, как гудит протектор, особенно сильно при 100-110 км/час. Ошипованы плохо, разброс выступания почти 1мм. Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и частично обледенелых дорог.

Девятое место - PIRELLI WINTER CARVING EDGE. За лед держатся своеобразно - поперечные сцепные свойства самые лучшие, тормоза и разгон - откровенно слабые. На снегу ситуация чуть лучше, но поперечные сцепные свойства также средние, разгон и особенно тормоза оставляют желать лучшего. В повороте поведения понятное, предсказуемое. Катятся лучше среднего, способствуя сдержанному расходу топлива. На асфальте что не привично для "Пирелли", заставляют автомобиль плавать передней осью, на руле отсутствует четкий "ноль". Тормозят слабо. Передают на кузов все неровности. Шум не сильный, полностью стихающий после 70 км/час. Ошипованы плохо: разброс выступание шипов очень большой-1,5мм. Рекомендуем в первую очередь для дорог, лишь частично покрытых снегом и льдом. Выбор тех, кому небезразличен расход топлива.



Подбор дисков

Производитель

Диаметр PCD ДЦО
Вылет
Ширина







Создание и поддержка
lazebnyy@rambler.ru 2017.
Все права защищены.

Контактные телефоны
0 800 330 678