Подбор шин

Цена от до грн.

Производитель

Тип авто
Ширина Профиль Диаметр
/ R
Тип шин Шипованость




Continental подвела итоги 2010 года

По итогам 2010 года продажи и операционная прибыль Continental достигли рекордного уровня.

Учитывая столь хорошие финансовые показатели, компания заявляет, что с большим оптимизмом смотрит в будущее и намерена в новом фискальном году значительно повысить свои показатели. «Поскольку объемы продаж в 2010 году выросли почти на 30% до 26 миллиардов евро, наши финансовые итоги бесспорно оказались лучше, чем мы прогнозировали в начале года, - заявил на ежегодной пресс-конференции, посвященной итогам года, генеральный директор Continental Элмар Дегенхарт (Elmar Degenhart). – После хорошего старта и в свете прогнозируемых объемов производства в размере 75 миллионов легковых шин по всему мире, в этом году мы намерены увеличить продажи еще на 10% - до более чем 28.5 миллиардов евро».

«В 2011 году мы также планируем увеличить нашу откорректированную прибыль, которая в 2010 году выросла до 9.7%. Мы уверены, что сможем достичь этой цели, хотя беспрецедентный рост цен на натуральный каучук будет продолжать оказывать негативное влияние, и мы ожидаем, что связанные с этим дополнительные расходы могут достичь 700 миллионов евро. По нашим прогнозам, в этом году средняя стоимость натурального каучука составит 5.5 доллара за килограмм. В то же время мы намерены приложить все усилия для осуществления нашего амбициозного плана развития и осуществить новые инвестиции на сумму порядка 1.5 миллиарда евро».

«Мы уже инвестировали 1.3 миллиарда в течение 2010 года, и, что еще более примечательно, нам удалось одновременно с этим заметно снизить нашу задолженность - до 7.3 миллиардов евро. Таким образом, мы сократили свой долг на 3 миллиарда всего за два года, и один из этих миллиардов мы получили благодаря увеличению уставного капитала в январе 2010 года,- отметил доктор Дегенхарт. – Соотношение долговых обязательств к собственному капиталу сейчас составляет 118%, тогда как в 2009 году этот показатель равнялся 219%, и мы уверены, что он может упасть ниже важной отметки 100% уже к концу этого года. Эти достижения являются впечатляющим доказательством высокой успешности деятельности Continental».

Доктор Дегенхарт также заявил, что консолидированные объемы продаж в 2010 году (26.05 миллиардов евро) превысили результат кризисного 2009 года почти на шесть миллиардов. «Наше мощное развитие также находит свое отражение и в увеличении количества работников – в 2010 году Continental создала порядка 14,000 новых рабочих мест по всему миру, и по состоянию на конец года общий штат компании насчитывает примерно 148,000 человек», - отметил генеральный директор Continental.

«Все наши усилия были вознаграждены. Мы увеличиваем продажи и прибыль более быстрыми темпами по сравнению со скоростью восстановления автомобильных рынков, особенно на развивающихся рынках Азии - добавил доктор Дегенхарт. Он также заявил, что на долю Азии теперь приходится уже 21% продаж отделения автокомлектующих – в течение 2010 года Continental увеличила объемы продаж в Азии на корпоративном уровне почти на 50% до 4 миллиардов евро.

Скорректированная прибыль до учета процентов и налогов (EBIT) составила порядка 2.5 миллиардов, а маржа достигла 9.7%. EBIT в размере 1.9 миллиардов евро стала абсолютным рекордом, и это почти на 3 миллиарда больше, чем в кризисном 2009 году. Доходность продаж выросла до 7.4% (-5.2% в предыдущем году).

По сравнению с 2009 годом чистая прибыль компании, предназначенная акционерам, выросла более чем на 2 миллиарда до 576 миллионов евро; чистая прибыль на акцию также увеличилась до 2.88 евро (-9.76 евро за год до этого). «Несмотря на такие позитивные результаты, на ежегодном собрании акционеров, которое состоится 28 апреля, мы намерены предложить отменить выплату дивидендов за финансовый 2010 год», - отметил доктор Дегенхарт.

EBIT компании была снижена из-за процентов выплат на 697 миллионов евро. Налоговые издержки также составили 592 миллиона евро.

«Благодаря тому, что поток свободных денежных средства составил порядка 567 миллионов евро, мы снова доказали сильные позиции Continental. Мы смогли сгенерировать этот поток, несмотря на необходимость увеличения оборотного капитала и благодаря сильному росту продаж. При этом надо отметить, что порядка 300 миллионов евро были потрачены на реструктуризацию, и к тому же все это время мы осуществляли тщательно продуманные крупные инвестиционные проекты, - подчеркнул главный финансовый директор Continental Вольфганг Шэфер (Wolfgang Schafer). – Наша ликвидность также базируется на прочном фундаменте – к концу 2010 году у нас было порядка 4.2 миллиардов евро в денежной наличности, денежных эквивалентах и неиспользованных кредитных линиях».

Г-н Шэфер также заявил, что компания намерена оговорить новые условия возврата ссуды VDO, который назначен на следующий год. «Во время текущих переговоров с банками по поводу ссуд, которые должны быть возвращены в 2012 году, мы не только хотим договориться о новых сроках, но и получить более выгодные условия, учитывая наши высокие финансовые показатели. Мы уверены, что успешно завершим эти переговоры уже в ближайшее время», - добавил г-н Шэфер.

Доктор Дегенхарт также заявил, что Continental усилила свои позиции как один из ведущих мировых производителей автокомплектующих и в техническом отношении и подчеркнул, что компания планирует и дальше следовать этой стратегии: «Мы видим результаты того, что мы потратили почти 1.4 миллиарда евро на исследования и разработки даже несмотря на крайне сложные условия в 2009 году. В прошлом году эти расходы были даже больше 1.4 миллиарда. Результатом этого стали новые заказы, в частности наше отделение Powertrain получило заказы на сумму более 9.7 миллиардов евро только за прошлый год. Это в 1.7 раз больше продаж этого отделения в 2010 году», - отметил доктор Дегенхарт.



Подбор дисков

Производитель

Диаметр PCD ДЦО
Вылет
Ширина







Создание и поддержка
lazebnyy@rambler.ru 2017.
Все права защищены.

Контактные телефоны
0 800 330 678